Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 11:31
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 17 октября 1978
Активно ищет работу
Москва, м. Окская, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Директор по информационным технологиям / Руководитель отдела информационных технологий
Специализации:
- Директор по информационным технологиям (CIO)
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 11 месяцев
Июль 2018 — Июнь 2025
7 лет
Smart Axiata Co., Ltd
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель отдела корпоративных приложений (Head of Enterprise Applications)
Управление отделом корпоративных приложений, в подчинении 11 человек. Основные задачи отдела: поддержка пользователей (более 1000 сотрудников в штате), фирменных магазинов, полный цикл управления основными средствами, начиная с планирования и закупки, поддержка существующих и внедрение новых бизнес-систем и корпоративных приложений, интеграция систем/приложений через API и SFTP, автоматизация бизнес-процессов, ведение проектов, предоставление отчётности.
Мои обязанности:
- Распределение проектов и задач в команде.
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде.
- Определение и контроль над соблюдением соглашения об уровне обслуживания (SLA) как подчинённых, так и подрядчиков, распределение задач в соответствие с SLA, эскалация запросов при нарушении SLA, анализ и поиск путей снижения случаев нарушения.
- Назначение КПЭ (KPI) для сотрудников и оценка эффективности по итогам года.
- Управление ИТ бюджетом (постоянными и переменными затратами): заблаговременное планирование, поквартальное представление для одобрения спец. комитетом, контроль целевого использования, сокращение затрат за счёт оптимизации.
- Формирование команды: анализ резюме, проведение собеседований с использованием рекомендаций HR и собственной методики, выбор кандидатов с учётом потенциала карьерного роста, адаптации к культуре компании и к существующей команде.
- Управление рисками, включая разработку плана по обеспечению непрерывности бизнеса (BCP) и участие в управлении непрерывностью бизнеса (BCM).
- Управление проектами всего отдела, в том числе: проведение рабочих встреч, контроль выполнения задач, предоставление отчётности для основных участников, организация и координация взаимодействия между отделами, а также и между подрядчиками.
- Организация и поддержка всевозможных мероприятий за пределами компании (предоставления Wi-Fi доступа в Интернет для посетителей, видеоконференцсвязь, камеры наблюдения): фестивали, ярмарки, встречи разных уровней, включая совет директоров и встречи с руководством группы компаний.
- Организация переезда в другие здания (в том числе котнакт-центра) для бесперебойной работы: планирование, расчёт бюджета, подготовка инфраструктуры, оборудование рабочих мест.
- Подготовка технической документации для тендеров, анализ присланных участниками заявок, проведение встреч для демонстрации продуктов, оценка участников и их продуктов с предоставлением технического обоснования руководству для принятия решения с учётом финансовой составляющей.
- Мероприятия по управлению доступом пользователей (UAM): переход к централизованному управлению, проведение регулярных сверок списка пользователей, уровнем их доступа, матриц доступа, а также анализа лог-файлов действий администраторов.
- Управление обновлениями и исправлениями безопасности ОС, в том числе: создание графика, контроль своевременности и полноты тестирования, анализ процесса установки на конечные устройства, работа по форсированию установки на оффлайн устройства.
- Подготовка как к внутреннему, так и внешнему аудитам на регулярной основе, предоставление документов, снижение количества замечаний, быстрое устранение недостатков.
- Управляемые системы/приложения: ITSM, CSM, SAP S/4 HANA (including PI/PO), Microsoft 365, Avaya, Verint, VDI, Huawei FusionSphere, Cisco VPN, ManageEngine Endpoint Central (+ security add-ons, including AppControl Plus), ManageEngine EventLog Analyzer, ManageEngine AssetExplorer, GLPI (Asset management), ePR (Procurement management), Streamline (Change management), Network DB (Site management), AUTIN (Operations management), BoardPAC (Board meetings management), AD, Microsoft Entra Connect, Exchange, DHCP, DNS, pfSense, Ruckus, Huawei Campus, CCTV, CVPS, PBX, Switches (Cisco, Huawei).
Значимые достижения:
- Внедрение системы ITSM (IT System Management ITIL based) для автоматизации бизнес-процессов: Custmer Service Management, Service Desk, Document Management, Contract Management, Event Management.
- Внедрение системы eKYC в для распознавания личностей абонентов и сопоставления их с оригиналами документов в фирменных магазинах по всей стране в сжатые сроки для удовлетворения требований регулятора. Этот проект был признан лучшим проектом 2024 года в компании.
- Внедрение Microsoft 365 и всеобъемлющая помощь сотрудникам в адаптации к использованию новых инструментов, включая: MS Teams, MS Forms, Yammer (Viva Engage), Power Automate.
- Внедрение VPN с мультифакторной аутентификацией (MFA) для использования более чем 500 пользователями одновременно.
- Активное и значимое участие в сертификации компании по международному стандарту для систем управления информационной безопасностью ISO/IEC 27001:2013 и успешный переход к стандарту ISO/IEC 27001:2022.
- Открытие более 10 фирменных магазинов формата "Экспресс" по всей стране с максимально урезанным бюджетом и максимально сжатыми сроками.
- Внедрение системы цифровой рекламы на рабочих местах продавцов в фирменных магазинах для избавления от бумажных листовок и интерактива с абонентами.
- Снижение постоянных и переменных затрат в ИТ до самого низкого уровня среди всех компаний в группе Axiata.
- Развёртывание Wi-Fi 802.11be (Wi-Fi 7) в офисах компании.
Февраль 2017 — Июнь 2018
1 год 5 месяцев
Smart Axiata Co., Ltd.
Камбоджа, smart.com.kh
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший администратор ИТ поддержки (Senior IT support administrator)
Работал в компании с более чем 1000 сотрудников;
Контроль задач в команде поддержки (5 человек), обеспечение их своевременного и качественного выполнения;
Подготовка регулярных отчётов обо всех проектах и задачах, где вовлечена команда поддержки;
Назначение КПЭ (KPI) для сотрудников и регулярное отслеживание достижения показателей;
Контроль над соблюдением соглашения об уровне обслуживания (SLA) сотрудников, эскалация запросов при нарушении SLA;
Регулярное предоставление всестороннего отчёта непосредственному руководителю о статусе нерешённых задач;
Анализ устоявшихся бизнес-процессов с их дальнейшей оптимизацией или реструктуризацией;
Поиск и внедрение инновационных решений/продуктов.
Контроль склада ИТ оборудования и оборота основных средств.
Подготовка планов обслуживания и контроль его выполнения.
Проведение регулярных семинаров/сессий для обмена знаниями и демонстрации новых подходов.
Управляемые системы и области:
Установка обновлений и исправлений безопасности ОС (Manage Engine Desktop Central);
Политики антивирусного ПО и обновления;
Управление лицензиями платного ПО в компании;
Управление ИТ основными средствами начиная с закупки;
Управление Office 365;
Поддержка Контакт центра (IP телефония, виртуализация);
Поддержка Мини-АТС;
Автоматическая установка и настройка принтеров;
Отправка вышедшего из строя оборудования поставщикам для ремонта/замены;
Регулярное обслуживание парка ИТ оборудования в офисах и фирменных магазинах по всей стране.
Достижения:
Внедрение Office 365, обучение команды поддержки работе с новыми продуктами, переходу от локального мышления к облачному.
Оптимизация антивирусного ПО, что привело к росту производительности всех без исключения сотрудников за счёт высвободившихся системных ресурсов.
Оптимизация процесса установки обновлений и исправлений безопасности ОС, что свело к минимуму простой компьютеров.
Оптимизация распределения вещания сети Wi-Fi 5 для охвата всех устройств в здании, включая ноутбуки с начальными версиями карт Wi-Fi 5.
Оптимизация ежемесячных регламентных процессов в SAP S/4 HANA, что позволило сократить время участия команды поддержки более чем в 20 раз.
Автоматизация установки приложений (в том числе клиента SAP S/4 HANA), что значительно снизило время на установку командой поддержки и свело к минимуму влияние человеческого фактора.
Разработка регламента для регулярного обслуживания фирменных магазинов, что привело к отсутствию пропущенных задач и выполнению обслуживания по единому стандарту.
Снижение времени создания рабочих профилей для новых сотрудников.
Автоматизация процесса блокировки доступа при увольнении сотрудников.
Январь 2008 — Февраль 2017
9 лет 2 месяца
ЗАО НПО ЭХО (Мед.центр «ВИЗИОН»)
Пермь, пермь.визион.рф
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Начальник отдела информационных технологий
Начинал работать в должности системного администратора, дополнительно начал развивать сайт компании, затем вырос до начальника отдела ИТ (в подчинении было 6 человек).
Достижения:
Перевёл значительную часть бумажной работы компании в электронный вид, обновил весь компьютерный парк, парк оргтехники и телекоммуникационного оборудования. Стоял у истоков создания внутренней базы данных для записи пациентов, которая при моём непосредственном участии выросла в проект, охватывающий всю жизнедеятельность компании (готовил технические задания, тестировал, вносил изменения, писал инструкции, обучал пользователей). При моём участии сайт компании развился с малопосещаемого и малоизвестного с труднозапоминаемым доменным именем (enevision.ru) в мощный и посещаемый информационный ресурс оптико-офтальмологической и общей медицинской тематики (визион.рф был зарегистрирован мной в первый день приоритетной регистрации).
Умею находить оптимальные решения в ИТ по соотношению затраченные средства / получаемый эффект.
Опыт работы со всем семейством Windows, начиная с 3.11 для рабочих групп, включая Windows Server 2000, 2003, 2008; опыт выбора, установки, настройки проводного и беспроводного оборудования, оргтехники и мобильной техники.
Обязанности: управление отделом численностью 6 человек, в том числе: поиск кандидатов, интервьюирование, найм на работу, обучение, распределение обязанностей. назначение и ведение проектов, проведение встреч, поиск подрядчиков и систем, составление планов, ведение отчётности.
Обеспечение бесперебойной работы всей ИТ инфраструктуры компании, обслуживание сайта, монтаж и подготовка видеороликов (Adobe Premiere) для демонстрации на всевозможных экранах, фотосъёмка всех событий компании с последующей обработкой (Adobe Photoshop), организация удалённой работы филиалов и сотрудников через VPN каналы, поддержка 1C 7.7 - 8.3.
Август 1998 — Январь 2008
9 лет 6 месяцев
Пермь, nalog.ru
Государственные организации... Показать еще
Старший специалист 2 разряда отдела Информационных Технологий
Принимал непосредственное участие в модернизации ИТ инфраструктуры налоговых органов: переход с DOS на Windows, с Таксград на ЭОД.
Развёртывал домены на Windows Server 2000 и 2003, устанавливал и настраивал SQL Server, систему электронного документооборота Lotus Note.
Обслуживал парк техники: около 200 компьютеров, 6 серверов, около 20 единиц активного сетевого оборудования, две АТС и около 150 IP телефонов Nortel Networks.
Обучал сотрудников работе в Windows, MS Word, MS Excel, БД ЭОД, Lotus Note и многих других внутренних программах.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ИТ профессионал с более чем 24 летним опытом работы в ИТ сфере. Более 8 лет работал в иностранной компании где всё общение и переписка велись исключительно на английском языке. Прекрасно понимаю большинство распространённых английских акцентов включая китайский, индийский, японский и всю Юго-Восточную Азию. Подтверждённый уровень английского B2 (Versant English Placement Test).
Всегда лоялен компании, на которую работаю, и являюсь её амбассадором для влияния на усиление бренда и положительный образ компании.
Веду спортивный образ жизни: бег, велосипед, плавание, футбол.
Неоконченное высшее образование
2001
Гуманитарный, Экономика и управление на предприятии
1998
Пермский финансово-экономический колледж
Финансы, Налоги и налогообложение
1996
Профессиональное училище № 4, г. Пермь
Электротехнический, Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов 4 разряда
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Experienced leader program
Bask, Leadership
2024
Coaching Essentials Program
Bask, Leadership
2022
Collective brain 2.0
Axiata, Project management, Teamwork
2021
Certified IP Engineer (CIPE)
Orbitage, Network
2021
Effective Coalition Building for Collaboration
Leaderonomics, Leadership
2021
Succeed with strategic thinking
Leaderonomics, Leadership
2021
Good to Great
Samhoud, Leadership
2020
2V0-21.20 Professional VMware vSphere 7.x
Pearson VUE, Virtualization
2019
Smart Leaders Program - Cohort 4
ODI Asia, Leadership
2019
Certified IP Associate (CIPA)
Orbitage, Network
2019
Good to Great
Samhoud, Leadership
2019
Essentials of Telecom
Orbitage, Telecommunications
2018
Certified network defender
EC-Council/EZY INTELLECT, Cyber security
2011
Защита персональных данных
Академия АйТи, Информационная безопасность
2003
Администрирование Windows Server, Microsoft SQL Server
Учебный Центр "Микроинформ", г. Москва, Администратор Windows Server, Microsoft SQL Server
Тесты, экзамены
2021
Certified IP Engineer (CIPE)
Orbitage, Network
2021
2V0-21.20 Professional VMware vSphere 7.x
Pearson VUE, Virtualization
2019
Certified IP Associate (CIPA)
Orbitage, Network
2018
Certified network defender
EC-Council/EZY INTELLECT, Cyber security
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Камбоджа, Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа