Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 23 июня 1983

Вьетнам, готов к переезду (Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Малайзия, Москва, Таиланд), готов к командировкам

Администратор IT проектов

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 9 месяцев
Old Fashioned Bar

Вьетнам, www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298086-d7602570-Reviews-Old_Fashioned_Bar-Phan_Thiet_Binh_Thuan_Province.html

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по экономике и финансам, Главный инженер
Организация и совершенствование экономической деятельности всех площадок заведения, повышение рентабельности, учет материальных средств, организация и оптимизация работы персонала, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, организация текущих ремонтных работ, организация благоустройства заведения, расчет заработной платы.
Сентябрь 2015по настоящее время
10 лет
Проект "Angry Birds Trip"

Индонезия

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель компании
Общее управление проектом по организации комфортного отдыха и досуга на острове Бали, Индонезия, помощь в аренде недвижимости, подбор занимательных туров по индивидуальным запросам, визовая поддержка, консультирование клиентов онлайн по вопросам поездки, бронирование авиабилетов, оформление сопроводительной документации, взаимодействие с гидами, поиск новых интересных направлений в туризме.
Январь 2013Май 2015
2 года 5 месяцев
Проект "Trio on the Way"

Индонезия

Услуги для населения... Показать еще

Организатор туристических поездок
Организация комфортного отдыха и досуга на острове Бали, Индонезия, помощь в аренде недвижимости, подбор занимательных туров по индивидуальным запросам, визовая поддержка, консультирование клиентов онлайн.
Декабрь 2008Январь 2013
4 года 2 месяца

Москва, www.oaomoek.ru

Энергетика... Показать еще

Руководитель отдела по эксплуатации зданий и хозяйственному обслуживанию
Общее и техническое управление департамента (более 35 человек), разработка и сопровождение проектно-сметной документации, плановое бюджетирование организации, ведение и учет бюджетных расходов, реконструкция и обслуживание объектов, разработка тендеров и их реализация, заключение и управление контрактами, экономическое управление и техническое обеспечение работников от 1000 сотрудников, техническое обслуживание кабельных и электрических сетей, систем вентиляции, кондиционирования, дымоудаления, эксплуатация лифтов, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных механизмов, работа с надзорными органами по технической части и документообороту, проведение встреч и мероприятий.
Март 2008Сентябрь 2008
7 месяцев
ООО "КОННЭКТ"

Москва, www.intelcom-connect.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов в департаменте корпоративных продаж
Работа с постоянной базой, расширение базы, поиск новых клиентов. Телефонные и личные переговоры с руководителями фирм - заказчиков с целью дальнейшего сотрудничества. Заключение и ведение договоров. Контроль монтажа оборудования.
Октябрь 2006Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО "Завод банковского оборудования"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по закупкам и монтажу оборудования
Контроль товарных остатков, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, закупка продукции по большому ассортименту и под заказ, заключение договоров, маркетинговое исследование рынка, рассмотрение рекламаций, решение спорных вопросов, ценообразование, обеспечение документооборота с поставщиками, материально-техническое снабжение объектов, ведение объектов, монтаж оборудования.
Июнь 2004Сентябрь 2006
2 года 4 месяца
АНО ИЛ ТСЗ "Русичи"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник рекламно-информационного отдела
Работа с сетями и ПК организации, ведение новостной ленты и размещение материалов на сайте компании, проведение мероприятий по анализу рынка и конкурентной среды, работа с буклетами и печатной продукцией: составление списка, определение тиражей, мониторинг цен, утверждение, ведение фин.документов распространение (график отгрузок, заявки, контроль остатков) создание рекламных буклетов и каталогов. Ведение документооборота. Организация рекламных мероприятий (рассылки, презентации, реклама в СМИ и т.д.). Работа с клиентами организации. Организация участия компании в выставках. Ведение новостной ленты и размещение материалов на сайте компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Опыт в управлении и организации рабочего процесса сотрудников более 7 лет; умение вести переговоры и выявлять первостепенные задачи, корректно их объяснять; навык успешных продаж и внедрения новых продуктов; инициативность и трудолюбие при самых тупиковых ситуациях; внимание к мелочам и скрупулезность; умение принимать нестандартные решения, выполнять их, а так же помогать другим в выполнении поставленных задач. Уверенное владение ПК, Word, Exel, AutoCAD

Портфолио

Высшее образование

2005
Современная гуманитарная академия, г. Москва
Юриспруденция, Гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ВьетнамскийA1 — Начальный


ИндонезийскийC1 — Продвинутый


МалазийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2003
Английский язык
Language Link, г. Москва, Intermidiate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Вьетнам, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа