Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 23 июня 1983

Вьетнам, готов к переезду (Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Малайзия, Москва, Таиланд), готов к командировкам

Администратор IT проектов

1 000 $ на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 7 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
Old Fashioned Bar

Вьетнам, www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g298086-d7602570-Reviews-Old_Fashioned_Bar-Phan_Thiet_Binh_Thuan_Province.html

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по экономике и финансам, Главный инженер
Организация и совершенствование экономической деятельности всех площадок заведения, повышение рентабельности, учет материальных средств, организация и оптимизация работы персонала, планирование закупок, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, организация текущих ремонтных работ, организация благоустройства заведения, расчет заработной платы.
Сентябрь 2015по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Проект "Angry Birds Trip"

Индонезия

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель компании
Общее управление проектом по организации комфортного отдыха и досуга на острове Бали, Индонезия, помощь в аренде недвижимости, подбор занимательных туров по индивидуальным запросам, визовая поддержка, консультирование клиентов онлайн по вопросам поездки, бронирование авиабилетов, оформление сопроводительной документации, взаимодействие с гидами, поиск новых интересных направлений в туризме.
Январь 2013Май 2015
2 года 5 месяцев
Проект "Trio on the Way"

Индонезия

Услуги для населения... Показать еще

Организатор туристических поездок
Организация комфортного отдыха и досуга на острове Бали, Индонезия, помощь в аренде недвижимости, подбор занимательных туров по индивидуальным запросам, визовая поддержка, консультирование клиентов онлайн.
Декабрь 2008Январь 2013
4 года 2 месяца

Москва, www.oaomoek.ru

Энергетика... Показать еще

Руководитель отдела по эксплуатации зданий и хозяйственному обслуживанию
Общее и техническое управление департамента (более 35 человек), разработка и сопровождение проектно-сметной документации, плановое бюджетирование организации, ведение и учет бюджетных расходов, реконструкция и обслуживание объектов, разработка тендеров и их реализация, заключение и управление контрактами, экономическое управление и техническое обеспечение работников от 1000 сотрудников, техническое обслуживание кабельных и электрических сетей, систем вентиляции, кондиционирования, дымоудаления, эксплуатация лифтов, техническое обслуживание и ремонт грузоподъемных механизмов, работа с надзорными органами по технической части и документообороту, проведение встреч и мероприятий.
Март 2008Сентябрь 2008
7 месяцев
ООО "КОННЭКТ"

Москва, www.intelcom-connect.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов в департаменте корпоративных продаж
Работа с постоянной базой, расширение базы, поиск новых клиентов. Телефонные и личные переговоры с руководителями фирм - заказчиков с целью дальнейшего сотрудничества. Заключение и ведение договоров. Контроль монтажа оборудования.
Октябрь 2006Февраль 2008
1 год 5 месяцев
ЗАО "Завод банковского оборудования"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по закупкам и монтажу оборудования
Контроль товарных остатков, взаиморасчеты с поставщиками, планирование закупок, закупка продукции по большому ассортименту и под заказ, заключение договоров, маркетинговое исследование рынка, рассмотрение рекламаций, решение спорных вопросов, ценообразование, обеспечение документооборота с поставщиками, материально-техническое снабжение объектов, ведение объектов, монтаж оборудования.
Июнь 2004Сентябрь 2006
2 года 4 месяца
АНО ИЛ ТСЗ "Русичи"

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Начальник рекламно-информационного отдела
Работа с сетями и ПК организации, ведение новостной ленты и размещение материалов на сайте компании, проведение мероприятий по анализу рынка и конкурентной среды, работа с буклетами и печатной продукцией: составление списка, определение тиражей, мониторинг цен, утверждение, ведение фин.документов распространение (график отгрузок, заявки, контроль остатков) создание рекламных буклетов и каталогов. Ведение документооборота. Организация рекламных мероприятий (рассылки, презентации, реклама в СМИ и т.д.). Работа с клиентами организации. Организация участия компании в выставках. Ведение новостной ленты и размещение материалов на сайте компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Управление проектами

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Опыт в управлении и организации рабочего процесса сотрудников более 7 лет; умение вести переговоры и выявлять первостепенные задачи, корректно их объяснять; навык успешных продаж и внедрения новых продуктов; инициативность и трудолюбие при самых тупиковых ситуациях; внимание к мелочам и скрупулезность; умение принимать нестандартные решения, выполнять их, а так же помогать другим в выполнении поставленных задач. Уверенное владение ПК, Word, Exel, AutoCAD

Портфолио

Высшее образование

2005
Современная гуманитарная академия, г. Москва
Юриспруденция, Гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ВьетнамскийA1 — Начальный


ИндонезийскийC1 — Продвинутый


МалазийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2003
Английский язык
Language Link, г. Москва, Intermidiate

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Вьетнам, Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа